Главная  Чичероне

Павильонная игра
"Вакуум власти"


Время Вакуума власти – ВСЕГДА.
Мастер: Александр Шапошников
(Хамелеон), г. Томск.


Всем политикам, больным шпиономанией,
Джеймсам Бондам в душе, отчаянным
искателям приключений и просто людям,
которые хотят ИГРЫ на карнавале,
ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Сюжет игры


Чуть меньше двух тысячелетий назад было создано первое и пока единственное межзвёздное государство. Да, человечество вышло в космос. Разум, сформированный природой на планете Земля, оказался жизнеспособным и за её гостеприимными пределами. Человек сталкивался с новыми проблемами и решал их. В результате на игре мы имеем то, что имеем – уникальную форму сосуществования людей в космическом пространстве.
Политика галактической Империи сложилась так, что прогресс каждой отдельной планеты и системы насильственно держится ниже определенного уровня, чтобы они не могли представлять угрозы. В частности, Империя полностью оставляет за собой контроль над межзвёздным пространством и высшей формой оружия – квантовыми разрушителями. Так что поверхность планет не слишком сильно изменилась относительно начала XXI века.
Люди, что самое главное, остались людьми.

Место действия игры – Звезда Альфа Лебедя, планета Кадар.

(Справка из Межзвёздной Энциклопедии.
КАДАР – планета звёздной системы Денеб (Альфа Лебедя). Вторая по количеству населения, третья по дальности от звезды и пятая по величине. Радиус планеты 7050 км, ускорение свободного падения 8,9 м/с*2. Основной состав атмосферы (98%) – кислород и азот в пропорции 1:4. Среднее атмосферное давление 770 мм.рт.ст. Среднегодовая температура 16°С. 2 материка, 6 океанов. Население – 6,5 млрд. человек. Естественный спутник – Луана (радиус 1785 км, среднее расстояние от планеты 365 тыс. км, еле ощутимые следы атмосферы).
Власть на планете представляет одно федеративное государство, разделённое на 30226 автономных областей. Государственный язык отсутствует. Государственная религия отсутствует.
На орбите Кадара находится самый крупный промышленный центр в Империи. Именно здесь производят 30% всех квантовых установок галактики, здесь их изобретают, собирают и проверяют. Отсюда их транспортируют во все углы Галактики.

Живописное место в Новосибирской области (по названию, данному этой местности первыми русскими колонистами – Новая Сибирь) было выбрано в качестве места проведения Карнавала – празднества из празднеств, посвящённого 2000-летию власти Империи в галактике.

Действие игры начинается с того, что становится известно о внезапном исчезновении одной экспериментальной модели квантового излучателя. Сама по себе эта весть не может не поражать. Человек, прикоснувшийся к излучателю без, как минимум, личной санкции Императора подлежит уничтожению. А воспользовавшийся им может быть уничтожен вместе с той системой, на которой он находится. Но о судьбе этого уникального излучателя сверхсекретной экспериментальной модели (кодовое название "детонатор") ничего не известно. До поры до времени. А потом участники игры узнают, что он каким-то образом попал на Карнавал. И хотя далеко не все поверили даже в то, что такой предмет действительно есть, желающих его заполучить будет предостаточно.

Смысл игры заключается в том, чтобы найти, украсть, отобрать излучатель и как-то им воспользоваться ... или помешать воспользоваться. А вот как именно – зависит от того, за кого Вы играете. И всё это – учитывая то, что никто и не знает, как выглядит детонатор, где он находится, и что такое из себя представляет.

А ты не хочешь попробовать свои силы в этом безумном предприятии?


Политическое устройство – экскурс в историю


Империя – сложная система. Сочетающая абсолютную, ничем и никем не ограниченную власть с демократией, какая, кажется, бывает только в утопиях. Совмещающая в себе полные противоположности – тоталитарное государство с правовым, максимальный порядок с абсолютной анархией. Историки говорят, что другое устройство межзвёздного государства немыслимо. Каждый девятый человек Империи рождается, растёт и умирает не сознавая существование Империи. Какое ему дело до людей, удалённых на такое расстояние, что сменяется несколько поколений, прежде чем свет от них долетит до него?
На самом деле ему не было до них никакого дела, пока не было произведено величайшее в истории человечества открытие – открытие неквантующихся лучей. У него много названий – ноль-лучи, квантовое излучение, деформация пространства... Ни одно, пожалуй, не описывает его сути достаточно точно. Суть в том, что учёные на полулегендарной системе Соу дошли, наконец, в развитии своей науки до квантов вещества и пространства, энергии и времени. Докопались.
Природа их была в принципе одной и той же. В каждой паре кванты были совершенно неотличимы друг от друга. Вроде бы всё. Конец, финиш, природа открыла перед человеком все двери, и некуда дальше идти. Вселенная покорена. Но группа отчаянных экспериментаторов решила поставить опыт для выяснения возможности расщепления этих частиц по принципиально новой технологии – действительно ли они дошли до конца?
Не вдаваясь в технические подробности: выяснилось, что разрушить их нельзя, но можно деформировать структуру пространства-времени, и что деформация распространяется мгновенно – со скоростью выше скорости света. Так было изобретено лучшее в мире оружие и открыт новый раздел физики.
Надо сказать, что в то время шла неизвестно какая уже по счёту межзвёздная война. Поверхность планет воюющих систем была изуродована многочисленными взрывами. Человечество было уничтожено на 65%, экономика была разрушена почти до основания. Абсолютно всё население страдало от недостатка или полного отсутствия белковой пищи. Углеводные синтезаторы выполняли свою функцию вполне успешно, но почва была уничтожена, и белок брать было неоткуда, кроме незначительного количества гидропонных ферм. В это же время войне не было видно конца. Такого тяжёлого положения человечество не знало никогда. Белковые синтезаторы существовали разве что в проекте. В этот момент произошло рождение новой власти.
Власть Империи впервые была установлена группой военных, учёных и инженеров, которые в процессе Двухсотлетней войны прибрали к рукам самые новейшие разработки во всех областях науки – и сумели ими толково распорядиться. Это был самый удивительный в истории союз военных и интеллигенции. На их прямых потомках (хотя современная генная инженерия делает понятие "прямой потомок" более эмоциональным, чем функциональным) власть держится по сей день. В состав учёных входили настоящие гении того времени, а среди военных – только те, кто сумел выжить на протяжении всего последнего кризиса Двухсотлетней войны, длившегося почти 2 года. Они объединились лишь с одной целью – прекратить, наконец, военные действия и установить мир и порядок. При помощи последних разработок – устройств наведения, – они уничтожали все квантовые установки, пока не осталось ни одной, кроме их собственной. В общем, можно сказать, что они одержали победу в двух звёздных системах и крутыми мерами смогли ликвидировать угрозу голода.
Следующей мерой новой власти стало заселение ближайших систем, поскольку все боялись причины всех войн – перенаселения и голода (но доктор Мальтус всегда смеялся последним). На их потомках до сих пор лежит груз гигантской ответственности – они установили правило: никто, кроме них, не имеет права прикасаться к квантовому оружию. Прикоснувшийся подлежит уничтожению. Они всегда соблюдали его. Это была неплохая попытка, и она отчасти удалась.
Власть Империи держится уже 2000 лет (относительных). Первым Императором стал тогда сын самой великолепной ученой и самого блестящего из военных. Этот человек сочетал в себе гибкий ум и значительный потенциал лидера. С 10-го поколения Императоров генные инженеры стали сами создавать и развивать в каждом следующем Императоре качества, которые были необходимы единоличному властителю заселённой человечеством галактики.
Далее этот принцип был перенесён на весь руководящий состав. Проектирование людей для службы Империи стало обычным делом. Сейчас даже среди обслуживающего персонала сложно встретить человека с непоправленным геномом. Никто никогда не видел такого государства. Есть сомнение, государство ли оно. Каждая система, каждая планета, корабль и человек полностью распоряжаются собой – так, как им угодно. Империя – гигантский многоклеточный организм, каждая клетка которого живёт собственной жизнью, никак не завися от всего организма. Сейчас, когда из одного конца в другой свет летит больше 120 лет, уже совершенно невозможно поддерживать порядок всегда и везде. Система тотального контроля провалилась более 1500 лет назад. Тогда первая колония заявила о своей независимости. Правительство Императора подумало и сказало просто: "Очень хорошо. Мы позволяем вам установить любую власть, мы умываем руки. Но на всякий случай мы установим один разрядник на вашу систему. Вы не должны пользоваться квантовыми технологиями. Если мы решим, что вы можете составить нам угрозу, мы уничтожим вас без предупреждения. Если нам от вас вообще что-нибудь будет нужно, мы скажем. Если не выполните – то же самое, уничтожим без предупреждения. Взамен мы охраняем вас от нападения извне. Это наше слово." Те возмутились, но сделать ничего не смогли. А когда была предпринята первая попытка что-то сделать, систему разрушили. Прецедент был создан.
С тех пор всё так и есть. На каждой системе люди устанавливают ту власть, которую захотят, ту которую они заслуживают. Сами. Без вмешательства Империи. Империя лишь держит флот для того, чтобы никто не мог нарушить порядок в открытом космосе. Там Империя – полноправная властительница. Она же координируют все межсистемные полёты и перевозки. Жителям каждой планеты позволено то, что позволено местной властью – до тех пор, пока Империи что-то не понадобится. Приказы Императора не обсуждаются. Все знают, что за ними стоит. Только в случае, если народ на планете не имеет централизованной власти, а империи планета зачем-то нужна – в качестве поставщика материи, генофонда или ещё чего, Империя вмешивается.
Надо сказать, что осваивать иные системы отправляются только добровольцы. Все остальные мероприятия на местах проводятся только по инициативе их же. Империя только лишь обеспечивает поселенцев (завоевателей?) материально, доставляет и ждёт, пока не сочтёт что с ними (или их потомками) можно начинать переговоры.
Переговоры Империя ведет с позиции силы. Всегда.


Правила игры

Игра

Игра будет происходить в помещениях "Олимпийца" и на прилегающей территории. Собственно детонатор будет находиться именно там. Поиск детонатора без соответсвующих подсказок окажется безрезультатным. Доставайте информацию о том, что это такое и где оно может находиться. Даже если у Вас нет идей по поводу того, где и как его искать, то, может быть, они есть у другого игрока?
Количество игроков – от 10 и больше. Верхнего предела нет. Если заявится весь РИ-Кон, будет играть весь РИ-Кон. Участие в игре не будет мешать игрокам участвовать также и на других мероприятиях (не выходя из роли!).
Предварительная заявка является очень желательной, в том числе и для самого игрока. Не исключается возможность заявки прямо на РИ-Коне. Мастер постарается обеспечить интересными приключениями всех желающих.
Время проведения уточняется.

Моделирование ситуаций

Добыча информации из персонажа против его воли или просто пытки.
Никто не станет пытать человека у всех на виду. На любую пытку требуется достаточно большое количество времени. Рано или поздно старжи порядка всё равно найдут Вас и арестуют. Считается, что это время очень небольшое, – поэтому:

1) при пытке персонажа у всех на глазах, равно как и в любом другом случае без присутствия мастера, объект раскалывается только в том случае, если сам пытуемый того пожелает. Например, если он боится полиции не меньше, чем инквизиторы, или если испугается дула пистолета у виска.
В укромном месте (в присутствии мастера во вполне определённых местах) становятся возможными и другие способы извлечения информации.
2) Физическая пытка отыгрывается отжиманием игрока на пальцах. Не смог отжаться нужное количество раз или отказался это делать – значит, не выдержал и рассказал всё. Но не обязательно честно! Смог – значит, умер, не расколовшись. Количество отжиманий определяет мастер.
3) Специальный препарат, введённый под кожу, заставляет говорить правду, только правду, и ничего, кроме правды. Правда выкладывается вся. Препарат действует 30 минут.
4) Действия игрового оружия во время пыток никто не отменяет.

Связывание.
Связывание – "по жизни". Связанный "по жизни" может также пожизненно развязаться и бежать. Умереть от голода или тоски невозможно. Кляп – пожизненный. Вести по улице связаного с кляпом никому, кроме полиции, не рекомендуется. По понятным причинам (разговорчики пойдут). По взаимной договорённости жертва может отстаться несвязаной и/или без кляпа, и тогда персонаж не имеет права бежать, делать что-то руками и/или говорить в течение 30 минут. Если спустя 30 минут руки/ноги игрока не были связаны, они считаются свободными. Рот тоже. 30 минут жертва отсчитывает сама. Наносить виртуальные увечия персонажу и оглушать его можно ТОЛЬКО в том случае, если он связан. Убивать голыми руками – тоже.

Оружие, бой и смерть.
На игре 2 типа оружия. Оружие с самого начала доступно далеко не всем. Считается, что въезжающих на Карнавал строго проверяют. Однако всем известно, что оружие есть у полиции (это не ребята в синих мундирах, это просто люди, поддерживающие порядок, возникни в том необходимость. Они, конечно, тоже заняты поисками детонатора, так что имейте в виду), у контрабандистов, которые просто не могли не просочиться на столь крупное мероприятие, и мало ли ещё у кого.
Первый тип оружия – шокеры. Это приспособление для ближнего боя, призванное не повреждать человека или калечить его, а лишь лишать его способности действовать. Они действуют исключительно на нервную систему человека. Выглядят они по-разному, но самая распостранённая модификация – просто чёрная блестящая палка. Такими и ожидайте их встретить на игре. При прикосновении к человеку (или к части его одежды, прилегающей к телу. т.е. рубашка считается, а плащ нет), у последнего наступает лёгкий шок. Это отыгрывается: падением на землю и потерей способности что-либо делать на некоторый срок. Любителям реалистичного отыгрыша рекомендуются крики и судороги, хотя падать вообще не обязательно, можно бросить оружие, если такое в руках имеется, и аккуратненько присесть. Срок бездействия определяется самим игроком, но он не меньше 11 секунд. Кидать шокеры не разрешается (это не эффективно, оружие просто не подействует).
Второй тип оружия – квантовые разрядники . Абсолютно нелегальные и повсюду запрещённые, но чрезвычайно эффективные орудия убийства. Попадание в любую часть тела и одежду – смерть. На игре их будет всего ничего – 2-3 штуки. Подрбности по ним будут прямо на игре.
Всё оружие доставляется на игру мастером.

Умертвить персонажа можно:
– из разрядника. Попадание в любую часть тела – смерть.
– свернуть голову бессознательному/связаному. Можно придумать другой способ. Пережать сонную артерию. Раздавить перстневидный хрящ. Отпилить голову ножовкой. Всё что угодно – но безсознательному или связаному (и, желательно, красиво:-) )
После смерти игрок некоторое время честно изображает труп (трупы не шевелятся). 5 минут достаточно. После этого он волен вернуться к карнавальному веселью, от которого его так подло оторвали. Всем игрокам рекомендуется прийти после игры на разбор полётов. Может быть весело :-).

Воровство, грабёж и прочсе такое свинство.
Игрокам разрешено брать игровые предметы отовсюду, где они плохо лежат (просто так лежащие – тоже). Но помните – красть из кармана разумно только тогда, когда Вы точно знаете, ЧТО Вы хотите вытащить. Ведь красть "по-игре" можно только "игровое". Если Вы вдруг вытащите "что-то лишнее", ответственность будет лежать только на Вас. Если Вы сомневаетесь, а играет ли тот гражданин, лучше не рискуйте. Надеюсь, ясно, что никакие правила не освобождают от ответственности по статьям УК РФ.

На игре присваивать можно:
Оружие. Вы будете знать, как оно выглядит.
* Примечание. Безопасный способ передать кому-то шокер существует один – положить, а затем взять. Передача из рук в руки означает шок обладателя последних рук. Так что – вырвать из рук шокер при всём желании невозможно.
Деньги. Вы опять-таки наверняка будете знать, что они такое из себя представляют.
Информация. На игре будут листки с данными.
Детонатор тоже можно будет украсть.
Особые вещи, вроде вышеупомянутого "эликсира правды".

Всё это можно брать с бессознательных, связанных и мёртвых. Обыскиваемый просто отдаёт всё. Исключение составляет случай, когда связывание – пожизненное. Тогда и обыск – тоже пожизненный. С оружием и всем прочим всё просто, т.к. оно является собственностью мастера и выдаётся игрокам лишь на пользование.

Функции мастера.
Мастер разрешает возникающие по ходу дела конфликты и спорные ситуации. На игре наверняка будет несколько мест, где можно безопасно спрятаться. Они будут специально показаны играющим. Там будет периодически появляться мастер. В этих местах его можно будет найти. Чтобы, например, засвидетельствовать пытку или факт использования детонатора.

Связь
Ряд персонажей будут иметь связь со "внешним миром". Она осуществляется через мастера.

Деньги
Да, на карнавале будет денежная единица RU – resource unit, эквивалентная 1000 КДж энергии, произведённой на квантовом реакторе. Ряд персонажей будут нуждаться в деньгах.

Неигровые ситуации
Возникают в том случае, если у кого-то из игроков нет возможности играть (болен и т.п.). Приёмы пищи в столовой тоже зачислены в неигровые ситуации, хотя бы ради спкойствия потребляющих еду. Отправление естественных потребностей – тоже. Все остальные ситуации – игровые. Спящий по жизни считается просто спящим по игре.

Теперь о важном. Войти в игру может всякий, но только в том случае, если он ознакомлен с настоящими правилами и готов их исполнять. Решившим не исполнять просьба не беспокоить. Таким образом, если вокруг Вас идёт игра – подыгрывайте, Вы знаете для этого достаточно, если дочитали до этого места. Если хотите продолжать – найдите мастера и попросите роль. А можете и просто так продолжить, будет даже интереснее. Таким образом, любой человек около Вас может оказаться играющим.

Заявки, любые вопросы и предложения подавайте на адрес Hamilyon@mail.ru.


Главная  Чичероне

Сайт создан в системе uCoz