Главная  Чичероне

Гвиддвилл


Время Гвиддвилла - ДЕНЬ.
Мастер - Алексей Нефёдов (Аэн), г. Новосибирск.

Мастер проведёт небольшой мастер-класс (обучение основам игры)
и затем турнир. Победитель получит приз - подарочный набор
для игры в гвиддвилл.

Слова, выделенные курсивом и цветом,
поясняются при наведении курсора

Перед вами поле для игры в гвиддвилл. Квадратное построение в центре - клас Ллеу. Он состоит из 16 отрядов: Пендрагона (П), Чемпиона  (Ч), двух Баронов  (Б) и 12 Рыцарей (Р). Четыре войска по сторонам доски - орды Кораниайд - состоят каждое из Короля (К), Барона (Б) и двух Рыцарей (Р).

Короли четырех сторон света совместно нападают на Верховного короля, что полностью отражает бриттский менталитет - на них постоянно кто-нибудь нападал, пользуясь тем, что сами они грызлись между собой не менее активно. Цель Четырех королей - уничтожить Пендрагона, цель Пендрагона - уничтожить всех мятежных королей.

Каждая фигурка обладает двумя характеристиками: скоростью и силой. Скорость - это количество клеток, на которое фигурка может сходить. Сила - то, с какой силой она может ударить. Перемещения не обязаны делаться по прямой. Ни перемещения, ни удары не могут осуществляться в диагональных направлениях. Фигурки не могут прыгать одна через другую. Несколько фигурок могут нападать на одну одновременно. Для того, чтобы срубить фигурку, суммарная сила удара должна превышать силу этой фигурки. Если на одну фигурку нападали несколько, то рубить может любая из нападавших, при этом она становится на место срубленной и заканчивает на этом свой ход. Рубить могут только те фигурки, которые находятся рядом со срубаемой.

А теперь - Правило Счастливого Числа. Каждый из играющих по очереди бросает кубик. Для того, чтобы получить возможность сходить Оруженосцем, достаточно выбросить не менее 3, Бароном - не менее 4, Королем или Чемпионом - не менее 5. Чтобы сходить Пендрагоном, играющему в класе Ллеу надо выбросить 6. Получив право сходить сильной фигурой, можно вместо нее сходить более слабой. Если по результатам броска не нашлось фигуры, которая получает право сходить, играющий пропускает ход. Также от хода можно отказаться. Рубить фигуры противника можно только теми фигурами, которые получили право двигаться в этот ход.

Как несложно заметить, чем сильнее фигура, тем она неповоротливей. Поэтому для успешных действий крупной фигуре необходимо окружить себя более слабыми: нападая совместно, они имеют куда больше шансов срубить фигурку противника.

Перед началом игры игроки по жребию определяют, кто на какой стороне играет, и кому кидать кубик первым.

На этом описание игры можно и закончить. Если что-то неясно, смотрите иллюстрации ниже.

  Р Р Б К Р Р  
               
Р   Р Р Р Р   Р
К   Р П Б Р   Р
Б   Р Б Ч Р   К
Р   Р Р Р Р   Р
               
    Р К Б Р    

Поле и расстановка фигур

Скорость и сила фигур

  Скорость Сила
Пендрагон 1 4
Чемпион 3 3
Король 1 3
Барон 2 2
Рыцарь 1 1

Ходы фигур

Тёмным выделены клетки,
достижимые фигурой за ход

     
  П  
     
     
  К  
     
     
  Р  
     

             
             
             
      Ч      
             
             
             

         
         
    Б    
         
         

Взятие фигур


Рубим Рыцаря двумя Рыцарями

Рыцаря Кораниайд (красный) может срубить любой из Рыцарей Ллеу (зелёные). То же - если любого Рыцаря Ллеу заменить более сильной фигурой.


  Р  
Р Р  
     

Рубим Рыцаря Бароном

Барон Ллеу может срубить Рыцаря Кораниайд. То же - если Барона Ллеу заменить более сильной фигурой.


  Б  
  Р  
     

Рубим Барона Рыцарями

Барона Кораниайд может срубить любой из Рыцарей Ллеу. То же - если любого Рыцаря Ллеу заменить более сильной фигурой. Однако, и Барон Кораниайд может срубить любого из Рыцарей Ллеу, избежав этим ловушки.


  Р  
Р Б Р
     


Рубим Барона Бароном и Рыцарем

Барона Кораниайд может срубить Барон или Рыцарь Ллеу. То же - если любую фигуру Ллеу заменить более сильной фигурой. Однако, и Барон Кораниайд может срубить Рыцаря Ллеу, избежав этим ловушки.


  Р  
Б Б  
     


Рубим Короля Рыцарями

Короля Кораниайд может срубить любой Рыцарь Ллеу. То же - если любую фигуру Ллеу заменить более сильной фигурой. Однако, и Король Кораниайд может срубить любого Рыцаря Ллеу, избежав этим ловушки.


  Р  
Р К Р
  Р  


Рубим Короля Бароном и Рыцарями

Короля Кораниайд может срубить Барон или Рыцарь Ллеу. То же - если любую фигуру Ллеу заменить более сильной фигурой. Однако, и Король Кораниайд может срубить любую фигуру Ллеу, избежав этим ловушки.


  Р  
Б К Р
     

Рубим Короля Пендрагоном

Пендрагон может срубить Короля Кораниайд.


  П  
  К  
     

Рубим Пендрагона Бароном и Рыцарями

Пендрагона может срубить Барон или Рыцарь Кораниайд. То же - если любую фигуру Кораниайд заменить более сильной фигурой. Однако, и Пендрагон может срубить любую фигуру Кораниайд, избежав этим ловушки.


  Р  
Б П Р
  Р  


Рубим Пендрагона Баронами и Рыцарем

Пендрагона может срубить Барон или Рыцарь Кораниайд. То же - если любую фигуру Кораниайд заменить более сильной фигурой. Однако, и Пендрагон может срубить любую фигуру Кораниайд, избежав этим ловушки.


  Р  
Б П Б
     


Рубим Пендрагона Королем и Рыцарями

Пендрагона может срубить Король или Рыцарь Кораниайд. То же - если любую фигуру Кораниайд заменить более сильной фигурой. Однако, и Пендрагон может срубить любую фигуру Кораниайд, избежав этим ловушки.


  Р  
К П Р
     


Рубим Пендрагона Королем и Бароном

Пендрагона может срубить Король или Барон Кораниайд. То же - если Барона Кораниайд заменить Королем. Однако, и Пендрагон может срубить любую фигуру Кораниайд, избежав этим ловушки.


  Р  
К П  
     


Главная  Чичероне
Сайт создан в системе uCoz